![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
ARHIMED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской ![]() |
Этот болт-заглушка плунжерной пары.Через это отверстие можно выставить зажигание вкрутив туда индикатор.Больше ни какой функцыи он не несёт.Лучше чтоб он был закручен,чтоб не протекало топливо,и когда стоит не сосало воздух.Убрать дым на наборе можно чуть выкрутив винт дозировки (под ключ на 13) но при этом может упасть тяга.Кратковременный дым на разгоне-нормальное явление.Так и должно быть,но если через чур много-просто накрутили больше топлива.Тут решай сам что важней-тяга или дым.
-------------------- 80506512195
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:55 |