![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете? как хочешь, так и делай. Если кнопку купишь, которая выдержит эту нагрузку, то не ставь реле, если купишь маленькую кнопку, то ставь. Но для надёжности, я всё-же поставил-бы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:34 |