![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет... Причина глюков в клапане смеси замедления Стоит он новый в районе 3000. У меня описан принцип его работы. Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока. При исправном клапане я думаю это возможно. А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга). С Пьербургом так не проходит Сообщение отредактировал kukopko - 21.5.2009, 1:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:33 |