КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
22.5.2009, 11:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Да лано вам, народ ! Этот клапан покупать - бестолковая трата денег. Он там нужен для понижения токсичности выхлопа в некоторых режимах. Этот клапан является частью сложной и невероятно глючной системы, в которую кроме него входят:
1. Электромагнитный клапан и бочонок рядом с генератором на брызговике. 2. Клапаны-бочонки на трубках (обычно бывают напрочь сгнившие и не работают). 3. Выключатель где-то под приборкой на педали сцепления. 4. Выключатель на ручке подсоса. Не буду вдаваться в тонкости работы всей этой ботвы, я где-то тут уже это всё подробно описывал. Суть в том, что она замедляет сброс оборотов при отпускании газа - так выхлоп чище. Хотите, чтобы оно работало правильно ? Проверяйте все вышеперечисленные компоненты, но я гарантирую, что оно вам не надо. Самый простой и правильный метод - зафиксировать клапан в закрытом состоянии, иначе ни нормального прогрева ни стабильных холостых вы не дождётесь. Я просто просверлил у него в торце дыру и залил герметиком, а то он мало того что болтался, так ещё и воздух подсасывал. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:18 |