КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
23.5.2009, 0:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Да лано вам, народ ! Этот клапан покупать - бестолковая трата денег. Он там нужен для понижения токсичности выхлопа в некоторых режимах. Этот клапан является частью сложной и невероятно глючной системы, в которую кроме него входят: 1. Электромагнитный клапан и бочонок рядом с генератором на брызговике. 2. Клапаны-бочонки на трубках (обычно бывают напрочь сгнившие и не работают). 3. Выключатель где-то под приборкой на педали сцепления. 4. Выключатель на ручке подсоса. Не буду вдаваться в тонкости работы всей этой ботвы, я где-то тут уже это всё подробно описывал. Суть в том, что она замедляет сброс оборотов при отпускании газа - так выхлоп чище. Хотите, чтобы оно работало правильно ? Проверяйте все вышеперечисленные компоненты, но я гарантирую, что оно вам не надо. Самый простой и правильный метод - зафиксировать клапан в закрытом состоянии, иначе ни нормального прогрева ни стабильных холостых вы не дождётесь. Я просто просверлил у него в торце дыру и залил герметиком, а то он мало того что болтался, так ещё и воздух подсасывал. Выше только ответ - почему машина с карбом 1В дёргается на прогреве. А не рекомендации купить этот клапан. Наоборот - лучше поставить двухкамерник. Замедляет сброс оборотов линия задержки - клапаночки на трубках и бочонок. А клапан, про который идёт сейчас разговор - увеличивает и уменьшает пропускную способность каналов ХХ, в зависимости от положения дроссельной заслонки(не дает заливать жиклёры). У меня убран ЭБУ. Трамблёр поставлен от 13S(с вакуумником, который правда не работает - не принципиально. Исполняющий роль УОЗ - МАП). Линия задержки заглушена. (хотя всё в ней исправно, и выключатели... - кроме того клапана) Все равно эти проблемы прогрева есть. Сейчас на улице тепло, и вроде заливов жиклёров не наблюдается. Но неровность работы на прогреве остаётся. От бензина это не зависит. Ездил и буду ездить на 76. Никогда практически не прогревал машину. Если едет - надо ехать, не перегружая дрыг. Ещё у меня подозрение на заслонку на входе(забор воздуха) воздухана. Мембрана в этой заслонке у меня неисправна. Также как и Detuner не думаю на бимметалическую пластину. Пока только в подозрениях вакуумник воздухана на неровности работы дрыга - при прогреве дрыга, при температуре около 60-70 градусов. Сообщение отредактировал kukopko - 23.5.2009, 0:31 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:16 |