КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
24.5.2009, 0:01
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
А, вот о чём речь ! Зимой при прогреве вдруг начинает глохнуть и работает только с приоткрытой дроссельной заслонкой, пока не прогреется ? Это не залив жиклёров бензином, всё намного интереснее. При прогреве воздух должен забираться теплый, от впускного коллектора и это сделано не только для быстрого прогрева. Если заслонка воздухана не работает - холодный воздух идёт в холодный карб и карб начинает изнутри покрываться инеем. Причём особенно сильно обмерзает там, где воздух проходит через узкие отверстия - то есть в воздушных жиклёрах. Отсюда и глюки при прогреве. У меня 2 отдельных момента неровной работы карба при прогреве: а) завёл, поехал.С вытянутым подсосом, ессно.. . Если нужен более резкий разгон(а это в питере всегда - напр. выехать со двора налево, в поток...) - велика вероятность залива жиклёров. Что бы жиклёры не залить, нужна либо исправная система, про которую описывали выше, либо повышенные обороты за счёт более вытянутого подсоса(больше прикрыт диффузор - больше поток смеси через систему каналов ХХ и воздуха через жиклёры, а значит жиклёры не зальёт). б)постепенно дрыг при движении прогревается(около 5-10мин)(подсос постепенно притапливаешь) стрелка температуры подходит к выходу с белой зоны(у меня так - я думаю это около 60-70градусов), и дрыг(в какой то момент) начинает скидывать обороты, готов заглохнуть - приходится притопнуть педальку газа - обороты возвращаются в норму. Вот этот момент возможно и связан с вакуумником воздухана, с обмерзанием. (спасибо, Detuner за хороший перевод о системе задержки, и за проделанный труд в исследовании гидрокомпенсаторов) интересно как МАП регулирует УОЗ када отсутствует трамблер от НБ?? ваще смех нафик, пасиба поржал отдуши. трамблер ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм . и если трамблера от НБ нету - то МАП и все остальное просто кусок хлама на маторном щите а в трамблере от 13S какраз и есть коректируещие элементы. и центробежный и вакумный. ибо внем все встроено . собствена в этом и разница трамблеров 13S и 13NB, в первом механика, в втрором электроника. и из этого вывод - трамблер от 13S нихрена небудет коректировать без вакум корректора. т к и центробежный коректор и вакумный доолжны работать в паре!! и помимо этого центробежный коректор у большинства просто сломан!! пс. могу забарыжить новый вакумник для 13S. 1000 ру. оригинал Делко . Согласен с mrackspb о важности центробежного механизма в трамбе(у 13S). На асконе долго и упорно ремонтировал стартер - при заводке машины подклинивание. Заводил машину иногда с нескольких толчков... . Много нюансов у стартёра для потери мощности. Но проблема основная была в центробежном механизме трамблёра. Грузики болтались, заедали в движении, пружинки были расстянуты. Когда выросло понимание до ремонта трамблёра(а это было давно) - сделал. С заводкой после этого практически нет проблем много лет - и сейчас аскона на ходу. Центробежный механизм - реагирует, "подворачивает" зажигание на более раннее, при увеличении оборотов дрыга. За вакуумник трамблёра - не вижу большой необходимости в нём. Его роль важна при ускорениях. Отьездил много лет на асконе без вакуумника - динамика меня всегда устраивала. Так же и на какдеде - трамблёр от 13S стоит, и вроде динамика неплохая. Наверное была бы получше если бы вакуумник работал(время свободно-лишнее будет поэкспериментирую). Сообщение отредактировал kukopko - 24.5.2009, 0:02 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:22 |