КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
26.5.2009, 8:56
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Против детонации(после глушения дрыга?) - есть электромагнитный клапан - это первое.(на 1В). Второе - раньше бывали свечи неважные( видимо неправильное калильное число) - детонация будет на перекалённых свечах. (менять свечи) Третье - следить за температурой двигателя (детонация возможна на перегретом дрыге - такое бывало на асконе - вараджет. вараджет без электромагнитного клапана) Четвёртое - очень давно не наблюдал детонацию у себя. Либо слежу за вышеперечисленным, либо сейчас добавки в бензинах есть? Вакуумник на трамблёре - "...(время свободно-лишнее будет поэкспериментирую). Зажигание выставлено по стробоскопу. Опелей эксплуатирую 15 лет - ни один клапан не прогорел. Речь не про детонацию при глушении дрыга, не про калильное зажигание и не про перегрев. Речь про детонацию, возникающую на низких оборотах при большом открытии дроссельной заслонки. Не могу сейчас подробно на двух страницах расписать её причины и последствия - нет времени. Очень советую просто погуглить в инете по словам "УОЗ" и "детонация", иначе мы с Вами не достигнем взаимопонимания. Скажу только, что дрыг без коррекции УОЗ по давлению в коллекторе - это уровень технологии примерно 30-х годов прошлого века, а то и раньше. raxler: Да, есть такой винт. Это у 1b такая презервативная регулировка качества смеси на ХХ - один винт на эксцентрике подсоса, приоткрывает дроссельную заслонку при почти полностью вынутом подсосе. Другой винт ограничивает закрытие заслонки при убранном подсосе. Количество воздуха определяется зазором в дроссельной заслонке. В него поступает смесь бензина с воздухом из двух систем ХХ: главная регулируется тонким винтом внизу, дополнительная (байпассная, как её называют в мурзилке) - закручиванием пресловутого клапана задержки. Проблема в том, что при большом зазоре в дроссельной заслонке холостые обороты становятся неустойчивыми и их один хрен не отрегулируешь, а при прогреве проблемы в основном возникают в среднем положении подсоса - дроссельная заслонка уже закрыта, а воздушная ещё не полностью открыта. И вот ещё что. Для тех, у кого вентиляция картера пыхтит под машину, есть хороший способ решения всех проблем с ХХ. Есть такая трубка средней толщины, идущая из впускного коллектора в воздушный фильтр, она нужна для отсоса картерных газов на холостых оборотах. Если её оторвать от воздухана и заглушить - холостые обороты становятся намного стабильнее и хорошо регулируются. Минус в том, что сильно нарушается качество смеси во всех режимах работы дрыга в сторону обогащения, возможно станет лучше ехать и больше жрать. Заводясь надо будет аккуратно обращаться с подсосом, особенно на горячую, а то может закидать свечи. Ну и это всё можно отрегулировать у толкового карбюраторщика или самому. Сообщение отредактировал Detuner - 26.5.2009, 9:18 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:09 |