КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
27.5.2009, 0:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Речь не про детонацию при глушении дрыга, не про калильное зажигание и не про перегрев. Речь про детонацию, возникающую на низких оборотах при большом открытии дроссельной заслонки. Не могу сейчас подробно на двух страницах расписать её причины и последствия - нет времени. Очень советую просто погуглить в инете по словам "УОЗ" и "детонация", иначе мы с Вами не достигнем взаимопонимания. Скажу только, что дрыг без коррекции УОЗ по давлению в коллекторе - это уровень технологии примерно 30-х годов прошлого века, а то и раньше. Я наблюдаю за нынешними технологиями - куча наворотов на машину. А расход топлива только увеличивается. И лить требуется более высокооктановое. И ремонты намного дороже и проблематичнее. Я не против прогресса. И понимаю - за удовольствие надо платить. Но есть немало моментов, на которые понимая их процессы, можно не обращать внимания. Мы же обсуждая клапан - понимаем, что в данный момент правильнее обходиться без него. Ругая Тазы-Вазы-... меняем опелёвские карбы на карбы от тазов-вазов... . И теперь 90%(?) форумчан считают это правильным. Предполагаю, в нынешних иномарках есть и российские детали... . Длинное вступление - я про детонацию "...возникающую на низких оборотах при большом открытии дроссельной заслонки..." . Смесь не успевает вся сгорать до начала открывания выпускного клапана. Так же этот момент можно не создавать. Опытный водитель не будет давить на педаль, вливать лишнюю порцию бензина на низких оборотах повышенной передачи. И тем более тут же ещё и ещё... . Это как пытаться трогаться с места на четвёртой, третьей... . Поедет, но бензин, сцепление, клапана? Если надо ускориться резко - включи пониженную и дави педаль. Перерасход бензина?(в данном случае) - для дела иногда можно. Опель - машина конструктор для умелых рук. Можно приспособить под разные запросы, не прибегая к СТО. И обойдётся относительно дёшево. Мощность, экономичность, приемистость. Спортивная модель или мягкая. Рабочая машинка или хобби-конструктор. При своей неплохой надёжности. Про настройки винтов. Практически все надо настраивать при переборке карба - данные в книгах есть. А на заведённой машине - крутятся всего 2-3 болта(обычно). Не понял предложение - "...Количество воздуха определяется зазором в дроссельной заслонке..." - оговорился? И какой основной, а какой дополнительный - я бы наоборот назвал. Болты для понимания проще называть КОЛИЧЕСТВА(большой) и КАЧЕСТВА(острый) - очень точные названия. Проблему вроде разжевали. А решение? С последними вариантами, касаемо трубок - не понял. Это мысленный труд, или практика - "научный тык"? Отсос картерных газов ИЗ впускного коллектора? И все эти мероприятия для улучшения ХХ при повышении проблем с заводкой, забрасыванием свечей, жором топлива - нужны ли? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:21 |