![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Андрей, спасибо! Инфо много - буду "вкуривать". Но позже - сейчас на валдай. По расходу, насчёт разов. 76 бенз. И на "трассе" московской с частыми обгонами, 100-120 км/ч. Расход около 6-6,5 л/100 км. По Питеру ближе к 10. Проверено не раз. Это с отсутствием вакуумника на трамблёре. Удивительно ![]() И ещё предложение - "... А октановое число топлива зависит только от степени сжатия...". Тоже верно? В целом - верно, в том смысле, что степень сжатия двигателя определяет октановое число бензина, который в него нужно лить. Конечно можно уменьшить октановое число и откорректировать зажигание, но это не будет правильным режимом работы двигателя, мощность упадёт и т.д. Я, собственно, имел в виду, что сам по себе электронный впрыск и зажигание не предполагают использование высокооктанового бензина. Впрыск чувствителен к качеству очистки бензина, а не к октановому числу. Сообщение отредактировал Detuner - 27.5.2009, 10:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:07 |