КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
28.5.2009, 9:45
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Не, этот перевод я видел, я хочу чтобы все было нормально, вобщем у меня есть один знакомый, который работал в Германии в BMW, хочу чтобы он мне объяснил суть написанного... Ну а по первой части вопроса? Что с прогревом-то делать? Перевод ничего особенного не даст. Единственное что там ценно - это инфа об этой долбаной системе задержки, остальное есть и в русских мурзилках. Но систему эту восстанавливать, я думаю, бессмысленно. А с прогревом делать вот что: 1) Разобрать, промыть и продуть карб - может у тебя воздушный жиклёр в колодце ХХ забит и переливает на подсосе. 2) Проверить целостность всех прокладок, манжет и мембран везде, где они есть. Через рваную прокладку между половинами бенз может весело фигачить из поплавковой камеры прямо в диффузор, и опять-таки особенно на подсосе. 3) Избавиться от болтающегося клапана задержки. Нужно как-нибудь зафиксировать его в закрытом положении и залить герметиком, чтобы не подсасывал через рваную мембрану. Можно просто залить герметиком, но кто-то жаловался, что герметик разбух и стал вываливаться внутрь карба, что не есть гуд. Я залил красным ABRO, уже год без проблем. Можно ещё купить винт от асконовского карба, вот он, под номером 5, номер по опелёвскому катаолгу 08 28 691: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...10-1f7cb270a80a http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08%20...1&caid=36&sr=81 4) Заглушить две лишние воздушные трубки на карбе, оставшихся после удаления системы задержки. Должна остаться трубка на MAP-сенсор, трубка на вакуумник воздушной заслонки(тот, что сзади на карбе) и трубка в воздухан на привод заслонки впускного патрубка. Заслонка должна быть исправной - иначе через рваную мембрану будет подсасывать воздух. Если заслонка неисправна - починить или трубку тоже заглушить (лучше всё же починить, а то зимой могут быть проблемы). 5) Проверить кулачок на приводе воздушной заслонки - при вытягивании подсоса он должен чуть-чуть приоткрывать дроссельную заслонку. 6) Про трубку из коллектора в воздухан я написал выше. Без неё дрыг работает значительно ровнее на ХХ, но делать так можно только в случае, если вентиляция картера "под себя" , и будьте готовы к тому, что придётся заново регулировать систему холостого хода. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:34 |