Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
imperial |
16.3.2009, 16:13
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...
Немного истории: Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня... Что сделано: Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи. В планах: 1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть) 2 Замена выхлопной системмы 3 Замена бензобака и датчика топлива 4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю) 5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д. 6 Замена карт на нексиевские 7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии 8 Замена оптики 9 Замена бамперов 10 Проклейка салона 11 Установка сигналки 12 Замена тормозных магистралей на медные Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
29.5.2009, 18:09
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Ну что, вот и все... сегодня забрал машину из сервиса, поменяли мне все что накупил, плюс пришлось менять гранаты внешние, еще сальники кпп заменили, заодно и масло в коробке поменяли
Ладно, ближе к делу: по ощущениям... э-м-м-м -Нексия... по другому не описать Машина стала выше, при посадке не кренится, в движении дребезгов нет, в руль отдачи тоже нет Что поценам, если кому интересно: Пыльники ШРУСов внутренних 400 Стойки стабилизатора 340 Втулки стабилизатора 114 Сайлентблоки переднего рычага (пер.) 620 Сайлентблоки переднего рычага (задн.) 620 Сайлентблоки задней балки 760 Рулевые наконечники 940 Опора амортизатора 450 + одна осталась от старого хозяина (новая) Пыльники+отбойники 505 Все прокладки пружин 2000 Пружины передние 2320 Пружины задние 2660 Рулевая рейка 3040 Амортизаторы передние (масло BOGE) 3560 ШРУСы наружние 2660 Сальники КПП 340 Масло трансмисионное GM 1л 480 + 600мл осталось в запасах ))) ___________________________________________________ Если все сложить выходит 21809, минус скидки вышло что-то около 20т.р. + за работу 10т.р. Вот такие вот дела З.Ы. Теперь буду долго и упорно копить на кузовные работы... _________________ ALL THE BEST!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:31 |