СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
mrackspb |
5.6.2009, 23:25
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у тебя 12SC - это ваще самый геморой что можно придумать
такчто ненудивляйся , сухой патрубок - это нормально для этого матора также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш, матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ... совет -- выкини этот матор нахрен пока он тебе не вынес мозг и кошелек. купи обычный 1.3 , уже гораздо меньше будет гимора Сообщение отредактировал mrackspb - 5.6.2009, 23:27 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:37 |