![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
negr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской ![]() |
также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш, матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ... Не согласен я насчёт дизеля.У меня наоборот-стоишь или короткими перебежками по городу то в салоне жара,а только на прямую за город вышел печечька становится всё прохладнее и прохладнее несмотря на большие обороты двигуна(х.з.может термостат у меня накрылся мехом). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 8:33 |