КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
8.6.2009, 14:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Удивительно А вот такой вопрос - можете измерить время разгона до сотни, хотя бы примерно ? В целом - верно, в том смысле, что степень сжатия двигателя определяет октановое число бензина, который в него нужно лить. Конечно можно уменьшить октановое число и откорректировать зажигание, но это не будет правильным режимом работы двигателя, мощность упадёт и т.д. Я, собственно, имел в виду, что сам по себе электронный впрыск и зажигание не предполагают использование высокооктанового бензина. Впрыск чувствителен к качеству очистки бензина, а не к октановому числу. Detuner. Добрый день, Андрей! Готов дискутировать дальше. Приехал с валдая. Брал с собой канистру 10л в запас. Туда средняя скорость около 100км/ч. Обгонов наверное, около 20 поэнергичнее - до 125км/ч. В селениях ближе к 80. Ездил и в Валдае, короткие дистанции, без прогрева, на подсосе - около 50км в общем. Обратно в экономном режиме - скорость ближе к 90. В селениях ближе к 80. Использовал и накат с горок, и перед селениями, препятствиями. Приехал в Питер на баке - канистра осталась в резерве. Истратил около 45л. Ещё не заправлялся до полного. Машина стоит у дома. Итог 800км на 45л 76. Проверил заодно ускорение до 100км. Около 20сек. Честные. (Любопытно, проверь у себя на 13NB) Но всегда старался машину затачивать на экономию. И ускорение - не главное. После замены трамблёра - остался вопрос о распредвале. Он разный у 13S и у 13NB. Какой негатив в этом? Попробовал установить на Валдае(брал с собой) другой 1В. Но отрегулировать обороты менее 900 не получается. Думаю из-за выработки ДЗ - закрывается отлично, без заеданий. Но велики боковые зазоры в закрытом состоянии(может напаять для эксперимента, и обточить?) На том, который стоит сейчас могу опустить и до 400. Выставлены 550-600. Все равно считаю, что большой болт - болт количества. Острый - качества. Двоюродный брат- карбюраторщик(правда, далеко отсюда). И как то учил настраивать этот карб: Выставил все болты по книгам, затем заводишь машину. Прижимаешь "количество" по мах. И крутишь "качество" в разные стороны - ищешь стабильное вращение дрыга(на прогретом). Снова прижимаешь "количество" до еле возможного самостоятельного вращения дрыга. И крутишь "качество". Можно ещё повторить. Затем откручиваешь "количество" до необходимых тебе оборотов. Думаю, его обучение не прошло даром - практика моих поездок доказывает. Теперь о переливах на высоких передачах на малых оборотах. Могу разогнаться и от 20км/ч на 4ой передаче. Раньше было дело - практиковался. Главное не переливать и аккуратненько увеличивать/нажимать на газ, не перегружая дрыг. Ведь работает же дрыг на холостых? А если включить 4ую и не отпускать сцепление - работает? А если движение около 20км/ч и катишься - включи 4ую, то надо ещё чуть газку прибавить, что бы машина не затормозила. А можно не просто чуть, а ещё чуть больше. Если дорога ровная - будешь ускоряться. И ускорение будет долгим, но экономным. Хотя есть и другой вариант езды - резко ускорился до 90(на пониженной передаче), а потом накатом катись. По итогу возможно, расход примерно одинаков. Грешен - пока не прочитал про "детонацию", хотя краем уха слышал и раньше. Но позже... Сообщение отредактировал kukopko - 8.6.2009, 20:53 |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:26 |