КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
10.6.2009, 10:18
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Detuner. Добрый день, Андрей! Итог 800км на 45л 76. Проверил заодно ускорение до 100км. Около 20сек. Честные. (Любопытно, проверь у себя на 13NB) Но всегда старался машину затачивать на экономию. И ускорение - не главное. Добрый день ! Ну что тут скажешь... 5,6 литра на сотню - весьма достойный расход даже для инжекторного двигателя. А вот 20 сек до сотни - многовато. У себя померяю обязательно, как только выберусь из города. Последний раз мерял давно, двиг был не в лучшей форме и получилось около 17, что тоже многовато. Цитата После замены трамблёра - остался вопрос о распредвале. Он разный у 13S и у 13NB. Какой негатив в этом? Мрак говорит, что у 13S распред самый "злой" из всех 1,3 и 1,6 и рекомендует ставить его как дешевый и простой тюнинг движка. Цитата Попробовал установить на Валдае(брал с собой) другой 1В. Но отрегулировать обороты менее 900 не получается. Думаю из-за выработки ДЗ - закрывается отлично, без заеданий. Но велики боковые зазоры в закрытом состоянии(может напаять для эксперимента, и обточить?) На том, который стоит сейчас могу опустить и до 400. Выставлены 550-600. Да, зазоры могут всё испортить, а ещё больше портит разболтанная ось дроссельной заслонки. Цитата Все равно считаю, что большой болт - болт количества. Острый - качества. Двоюродный брат- карбюраторщик(правда, далеко отсюда). И как то учил настраивать этот карб: Выставил все болты по книгам, затем заводишь машину. Прижимаешь "количество" по мах. И крутишь "качество" в разные стороны - ищешь стабильное вращение дрыга(на прогретом). Снова прижимаешь "количество" до еле возможного самостоятельного вращения дрыга. И крутишь "качество". Можно ещё повторить. Затем откручиваешь "количество" до необходимых тебе оборотов. Странная у нас дискуссия получается Я показываю на чертёж в мурзилке, где нарисованы все жиклёры, оба винта и оба эмульсионных колодца и прекрасно видно, что эти винты - качество смеси двух систем ХХ. А Вы мне на голом энтузиазме доказываете, что это количество и качество. Двоюродный брат-карбюраторщик рассказал Вам общий принцип грубой настройки без газоанализатора любого карбюратора с винтами количества и качества. И хотя 1b настраивается по-другому, что-то нарегулировать так тоже можно, и будет работать как-то, но никогда не узнаешь - правильно ли отрегулировал, а на расход бензина система ХХ влияет слабо, особенно на трассе. Цитата Теперь о переливах на высоких передачах на малых оборотах. Могу разогнаться и от 20км/ч на 4ой передаче. Раньше было дело - практиковался. Главное не переливать и аккуратненько увеличивать/нажимать на газ, не перегружая дрыг. Двиг таких вещей не любит. Низкие обороты (а значит низкое давление масла и медленная циркуляция ОЖ) и относительно большая нагрузка - плохое сочетание. Плюс богатая смесь, что способствует повышенному образованию нагара на поршнях и клапанах. Кстати, я что-то не пойму, о каких переливах идёт речь ? Цитата А если движение около 20км/ч и катишься - включи 4ую, то надо ещё чуть газку прибавить, что бы машина не затормозила. А можно не просто чуть, а ещё чуть больше. Если дорога ровная - будешь ускоряться. И ускорение будет долгим, но экономным. Хотя есть и другой вариант езды - резко ускорился до 90(на пониженной передаче), а потом накатом катись. По итогу возможно, расход примерно одинаков. Думаю, что оба способа не самые экономичные. Общий принцип экономии - медленнее разгоняться, так что второй способ точно отпадает. Первый способ ближе к истине, но разгон с 20 км/ч на четвёртой - слишком уж экстремальный режим для двига и расход тоже будет увеличиваться. Скорее всего самый экономный способ - разгоняться плавно нажимая на газ и переключаться где-то в районе 2500-3000 оборотов. Но я так долго ездить не могу - не тот темперамент Сообщение отредактировал Detuner - 10.6.2009, 10:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:39 |