c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
REazon |
30.5.2009, 3:30
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
Zлой |
10.6.2009, 11:31
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Илья,да не было такой машины в Пятигорске,была каля убитая 4х4 с таким матором и то без турбо,
про кадетт тама месные ребята ниче не слышали.. Дык пусть мне обьяснят какой январь будет работать на V6 турбо,или че там у него уже,нагнетатель,и как..я вот не вкурю..особенно по части программного диска.. наскоко я понял нету и небыло никакого 2.5 турбо... их по пальцам мона пересчитать.. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:34 |