![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Wolf Hoffman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской ![]() |
отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата. В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом). Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало??? Сообщение отредактировал Wolf Hoffman - 24.6.2009, 15:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 21:33 |