Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Dr.Paw |
25.6.2009, 16:54
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком и вашим клубом -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:38 |