![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sargan Saor |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской ![]() |
Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
|
![]() ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то? Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
багира |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский ![]() |
народ, а никто не сталкивался с такой проблемой :
поставила себе новую рулевую рейку, начинаю затягивать болты крепления в том месте где рулевые тяги крепятся к самой рулевой рейке(2 таких длинных болта), руль начинает крутиться очень туго. вообщем чем сильней затягиваю, тем труднее крутится руль может кто знает в чем проблема? ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:13 |