![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Незнаю как на Пирбургах, но на Вараджете с помощью этого шланга выставляют приоткрытие дроссельной заслонки. Делают это с помощью вакуумметра: выдёргивают шланг из вакуумника трамблёра и втыкают в вакуумметр. По мануалу, на холостых на (естественно) прогретом движке значение вакуума 7,5мм.ртутного столба!!! На Асконовском форуме "ребята-физики" страниц десять пересчитывали данный показатель в миллиметры водного столба. В итоге 7,5мм.рт.ст. = примерно 100-120мм. вод.ст. (шланжик от медицинской капельницы). Чо тут ещё доказывать, попробуй кока-колу соломинкой на 10 сантиметров всосать, чо нереальный вакуум??? Бред. Ребята-физики хотя бы в средней школе-то учились ? Всасывая кока-колу через трубочку ты создаёшь разницу между атмосферным давлением и давлением в трубочке, а в мануале на карб написано абсолютное давление. Атмосферное давление - в среднем 750мм рт.ст. Вакуум - это 0 мм рт.ст. Если тебе нужно достичь в коллекторе давления в 7.5 мм рт.ст, это значит, что ты должен создать разрежение в 742,5 мм рт.ст., пересчитывай в водный столб, если хочешь. Цитата Потом... несколько страниц выше есть график работы УОЗ, на котором отчетливо видно, что вакуумный регулятор начинает работать при разряжении 100мм.рт.ст., это порядка 3000 оборотов двигла. Блин ! Народ, перестаньте смотреть на эту картинку как на один график !!! И поймите наконец, в чем отличие между давлением и разрежением ! С чего ты взял, что 100мм - это 3000 оборотов ? С того, что они на оси совпадают ? Это разные оси, просто какой-то идиот решил сэкономить бумагу и нарисовал их на одном рисунке ! Давление зависит не только от оборотов, а ещё от угла открытия ДЗ. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше разрежение, давление выше. При тапке в пол давление в коллекторе практически равно атмосферному, это значит, что разрежение нулевое. Короче. Учите физику и разбирайтесь в принципах работы УОЗ. Про давление и разрежение в коллекторе очень хорошо написано вот здесь: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Цитата С тем, что воздух всётаки всасывает в снятый с вакуумника шланг согласен, но ОООООЧЕНЬ немного. Обеднение естественно случится, но не критически. Сам не раз на холостых сдёргивал этот шланг, изменений в работе практически ноль. Итог: на холостых он сосет очень слабо. Падение оборотов от обеднения как раз сравнимо с падением оборотов от того, что перестал работать вакуумник. Если хочешь проверить вакуумник, нужно снять с него шланг, заглушить его и всосать из вакуумника воздух - обороты изменяются довольно заметно (если ХХ на карбе нормально настроен). Сообщение отредактировал Detuner - 1.7.2009, 10:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:47 |