КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
2.7.2009, 11:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Цитата Андрей я прекратил дискуссию потому что, разговор начал переходить в русло неконструктива. Ты невнимательно смотрел на график - постарайся прочитать подпись снизу. Если совсем там плохо - перезалью. Я очень внимательно смотрел на график и на подпись внизу. Попробую объяснить. На графике изображены четыре линии - две сплошных и две штриховых. Как следует из подписи, сплошные линии - это центробежный регулятор. Две этих линии показывают как работает центробежный регулятор при разных положениях трамблёра (начальный УОЗ). Верхняя линия - это более ранняя установка зажигания, нижняя - более поздняя. Центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, поэтому для сплошных линий на оси Х подписаны обороты в минуту. Штриховые линии - это график работы вакуумника (также для разных установок трамблёра). Вакуумник регулирует УОЗ в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. Для этих линий на оси Х обозначены мм рт.ст. Ещё раз про подписи к осям: вас вводит в заблуждение то, что линии для центробежного и вакуумного регулятора находятся на одном графике. На самом деле это два разных графика, изображенных на одной сетке. Как на оси Х могут одновременно быть две величины, не зависящие друг от друга и с разными единицами измерения ? Давление не зависит от оборотов. Сравни две ситуации: ты тормозишь двигателем с 60 км/ч на третьей передаче, обороты примерно 3000, ДЗ закрыта - в коллекторе большое разрежение (низкое давление). Другая ситуация: ты разгоняешься с тапкой в пол на той же 3-й. Обороты те же 3000, ДЗ полностью открыта, разрежение низкое (давление высокое). Как можно утверждать, что 100мм будет на 3000 оборотов ? То, что 100мм на графике находятся под 3000 об. ничего не значит, это подписи для разных линий. И это не значит, что вакуумник начинает работать только с 3000 оборотов. Основной вклад в коррекцию УОЗ вакуумник вносит как раз на низких оборотах. А вот выше 3-4 тысяч он погоды не делает, там в основном работает центробежный. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:35 |