КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
2.7.2009, 13:24
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Цитата Смысл опережения зажигания: на высоких оборотах смесь не успевает сгорать, для этого её надо поджеч по-раньше. Неверно. Учи теорию. Такой эффект есть, для этого и нужен центробежный регулятор, но это не единственный смысл опережения. Читай про детонацию. Цитата Зачем опережать зажигание на малых оборотах??? Получается как только прижег на 3й до 80км/ч, давление вырвнилось, вакуум - 0, опережение - 0??? Опять путаешь разрежение и абсолютное давление. Зачем опережать - читай про детонацию. Цитата Даже более того, получается на высоких оборотах зажигание становиться позднее по твоей теории??? Не вижу, как из того, что я писал, следует что зажигание становится позднее. И, кстати, ты опять забыл про центробежный регулятор. Цитата И потом ,если я не ошибаюсь, сам штуцер (дырка грубо говоря), выходящий из карба на вакуумник, находится ВЫШЕ дроссельной заслонки Ошибаешься. Может у тебя вакуумник не к тому штуцеру подключен ? И вообще объясни как может выравниться давление с атмосферным на больших оборотах, когда там засос нереальный???? Чо за бред ? Воздух в движении - это полюбому разница в давлении !!!! Третий класс: ВЕТЕР - это перемещение воздушных масс из области высокого давления, в область низкого! До атмосферного оно, разумеется, не выравнивается, это я для упрощения. Кроме того, диффузор специально имеет такую форму, чтобы создавать пониженное давление и всасывать эмульсию. Но нас в данном случае интересует не разница с атмосферным давлением, а то, что происходит до и после дроссельной заслонки. Надеюсь не надо объяснять, что при открытой заслонке разница меньше, чем при закрытой ? И потом, полностью открытая ДЗ - это не обязательно высокие обороты. Сообщение отредактировал Detuner - 2.7.2009, 13:29 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:18 |