КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
2.7.2009, 13:43
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вот, накопал ещё статей, очень советую прочитать:
http://ab-engine.ru/smi/12-13det.pdf http://ab-engine.ru/smi/12-14det.pdf Про вакуумный регулятор: Принцип очень простой - регулируется угол опережения зажигания в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. В инжекторных движках и карбюраторных с МПСЗ (как 13NB, например) для этого есть MAP-sensor (датчик абсолютного давления). Смысл - обеспечить оптимальный с точки зрения мощности УОЗ, при этом не допуская детонации. А детонация как раз возникает на низких оборотах при сильно открытой ДЗ. На оборотах выше 3000 условия сжатия смеси таковы, что детонация там практически никогда не возникает. Про детонацию очень хорошо написано во второй статье, ссылка выше. В общем, если кратко - центробежный регулятор нужен для того, чтобы на высоких оборотах поджигать смесь раньше и увеличить полезную работу расширяющихся газов, а вакуумник - для того, чтобы при оптимальных углах опережения не допускать детонации. Сообщение отредактировал Detuner - 2.7.2009, 13:56 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:30 |