![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sargan Saor |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской ![]() |
Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
|
![]() ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то? Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Shamho |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской ![]() |
ездил на схождение, сказали менять наконечники, поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то? Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма. сегодня пробовал менять наконечник даже человек с ломом не оченто помог его оторвать, насмерть там он встал и все тут, говорит ничем вы меня не достанете думаю остается только одно средство все это нагревать(((((( кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить? ах да, самое главное вопрос то по рулевой. при прохождении руля через определенную точку (около прямого положения) когда машина стоит чтото стучит когда машина едет то стучит (типо как чтото обо чтото хрустит) меньше. что тут можно посмотреть? как добраться в рулевую колонку и посмотреть карданчик (там всетаки насколько я понял там именно он)?? Сообщение отредактировал Shamho - 3.7.2009, 20:44 -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:23 |