![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Ссылки открываются из IE. И если установлен Adobe Reader. Из "Оперы" у меня не открываются.
То Detuner: Возвращаюсь к написанному выше: Цитата "...Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания ), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению...." Теперь опять про настройки карба. Про возможность настройки без приборов(не отрицаю применение приборов, как более правильное). Про настройки с точки зрения КПД(коэффициента полезного действия). Задача настройки системы ХХ - это направить энергию жидкого бензина в мощность дрыга. Моё понимание каналов Топливные каналы на зря имеют жиклёры - это калибрование каналов. А именно жиклёр 42 и канал 45 пропускает примерное необходимое количество топливо для ХХ. И поэтому называется регулировка болтом 46 - количество оборотов. Более точно ХХ настраивается через канал от жиклёра 44 к болту качества 43 именно болтом 43. На повышенных оборотах расход топлива практически не регулируется и зависит от параметра жиклёра 41, уровня топлива в поплавковой камере и диаметра главного диффузора. (про переходные моменты пока не буду углубляться). Теперь опять к КПД и к настройке карба. Чем надёжнее его вращаемость на малых оборотах, и эти обороты выше(регулируется в основном болтом качества 43, при прижатом по максимуму 46) - тем лучшее использование "дозы" бензина на такт дрыга. Надо стремиться к чётким и ровным оборотам на минимуме. Потом прибавить до желанных нетрудно болтом количества. При правильном использовании "дозы" - и стремление дрыга к детонационным эффектам будет низким Надёжность вращения дрыга зависит и от искрообразования. Сообщение отредактировал kukopko - 4.7.2009, 1:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:19 |