КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
6.7.2009, 11:33
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
На 600 оборотах вакуум практически не ощущается: он очень мал, поэтому повлиять на работу регулятора он не может. По-просту не хватит сил всосать. Теперь ты хочешь сказать, что когда доводишь обороты (после настройки) до 900-950 разряжения достаточно , чтобы вакуумник начал работать? Или как все эти настройки объяснить? На самом деле вакуумнику не такое уж и большое разрежение нужно, чтобы работать. Когда прикладываешь палец к тонкой трубке, разрежение не сильно ощущается, но площадь мембраны вакуумника значительно больше площади сечения трубки. А сила, создаваемая давлением пропорциональна площади поверхности мембраны, так что на шток вакуумника действует во много раз большая сила, чем на палец Вероятно на холостых вакуумник находится примерно в среднем положении. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:13 |