![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sargan Saor |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской ![]() |
Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
|
![]() ![]() |
alex_3366 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской ![]() |
Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.
-------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь. Посмотри вилку куда эта резинка вставляется, там может быть разбито отверстие под палец. ПИШИ В СООТВЕТСТВУЮЩЮЮ ТЕМУ. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:23 |