Кадетт 1.3, 84 года, Вот и я подружился с 4-х колесным... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кадетт 1.3, 84 года, Вот и я подружился с 4-х колесным... |
Sant |
17.7.2009, 11:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
Всем Доброго времени суток!
Здравствуйте) Немного о машине и проблемах возникших во врем эксплуатации... Фотографии, будут позже) Предыстория: (вкратце) Жил себе и жил и не задумывался о покупке авто, но однажды, после того как друг научил в полевых условиях водить ( подопытным были: Опель Вектра B, к сожалению незнаю ее комплектации и Фолькс Пассат B5 ) и после этого уже не мог просто и безпристрастно смотреть на авто.. Загорелся! ...Сдал на права с 1 раза , хотел чтобы стаж пошел, пусть и опыта вождения совсем мало, НО.. Параллельно с этим решил присматривать к машинам. Можно сказать даже почти купил... 1) Фолькс Пассат 90 года, карбюр 1.6, 75 лошадей, но ржавый Да и в цене не сошлись, слишком дорого за "ЭТО" .. 2) Мерседес 124, ценник не ахти.., но состояние немногим лучше чем фольсвагена... Немного разочаровавшись в поисках я на время забыл о машине. Прошло 3 месяца. 19 Июня сего года я еду смотреть 3-х дверную машинку, зовущуюся Опелем Кадетт, и 23 числа за 34 (!!!!) т.р. Бешеные блин деньжища)) Всем кто дочитал до этого момента - огромное спасибо )))))) Ну а теперь по делу: 25 дней езжу на этой машине, привыкаю.. Расход в смешанном режиме 10 литров на 70 км, или литров 13 на 100 км. Нет тахометра... Не показатель.. Перегазовываю, с места со шлейфами.. В машине у прошлого хозяина замкнула проводка лампы-подсветки салона, о чем говорят обугленные провода. На этой неделе поеду за запчастями., все никак времени не было. Пороги и арки вареные, нужно бы и х в будущем залить мовилем, или мастикой. Вообщем местами ржа постаралась.. Не работает омывайка, надо будет запитать на аккум, да проверить в чем беда. Иногда со странной периодичностью вообще немогу завестись.. стартер не крутит, нужно проверить состояние проводов. Пипец тормозам, гудит при торможении, нужно смотреть колодки) По салону почти нет нареканий, для 84 года, достаточно цивильно )) Нет магнитолы, нужно ставить, но это мелочи жизни... Поменял топливный фильтр, свечи в планах.. Кормлю пока 95, думаю попробовать 92, а на съэкономленные буду ремонтировать В книжках написано для 13N именно 92 -ой.. Немного сумбурно, но для зачина достаточно) Пойду чиниться Сообщение отредактировал Sant - 7.10.2010, 19:33 |
Patron |
17.7.2009, 18:29
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.12.2007 Из: Комендантский проспект Пользователь №: 5 822 Имя: Петька Авто: Peugeot 307 break Пол:мужской |
Была одна мадам- Решила она что то сделать в своём авто и пригнала в фирменный сервис OPEL. Её от туда не выпустили сказали-"Машина в аварийном состоянии, ремонт 68 тысяч дальше ехать нельзя", хорошо что она пока ехала за деньгами, отговорил от такого щастья водитель который вёз её. и посоветовали в "гараж-сервис", всё сделано было за полчаса и 1500 тысячи. Это женщина которая не понимает атомобиль и готова платить, надо разобраться и сделать своими руками.
|
ndevil |
17.7.2009, 22:17
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Была одна мадам- Решила она что то сделать в своём авто и пригнала в фирменный сервис OPEL. Её от туда не выпустили сказали-"Машина в аварийном состоянии, ремонт 68 тысяч дальше ехать нельзя", хорошо что она пока ехала за деньгами, отговорил от такого щастья водитель который вёз её. и посоветовали в "гараж-сервис", всё сделано было за полчаса и 1500 тысячи. Это женщина которая не понимает атомобиль и готова платить, надо разобраться и сделать своими руками. если не секрет что за сервис? просто волею судеб сам работаю у официального дилера GM (OPEL, Chevrolet) - РРТ Юго-запад, не механиком правда, а IT-шником, но насчет отношения дилера к ведроверам лохматого года знаю не по наслышке - я когда своего кадика загоняю на работу к себе сделать чтонибудь (делаю сам все всегда и дешевле и есть повод смены обстановки, от компов отвлечься, с железками поковыряться) так мастера смены и механиков приходится чуть-ли не валерианкой отпаивать и выслушивать колкости типа "а оно вобще едет?" "а сколько максималка?" "ой а че это у тебя? моник мультек? он еще работает? фантастика!" и т.д. и т.п. к официалам надо ехать новье чинить, за антиквариат они столько бабла захотят, что офигеешь, и не факт что еще найдется спец по антиквариату, например мой моник мультек они даже отдиагностировать не могут - нет прибора, а тот что есть - TECH-2 такие мозги не понимает, он только про новье все знает, а кроме него у них нет ничего для опелей сервисной инфы по кади у них кот наплакал, на официальном дилерском портале Chanel21 в разделе сервисной инфы "tis-2-web" только пара гарантийных биллютеней лохматого года болтается и все даже в мурзилке с юноны за 100р ито больше пользы чем в инфе имеющейся у дилера с закрытого корпоративного портала.... и т.д. и т.п. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:41 |