КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
31.7.2009, 8:19
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки. Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер. Цитата И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас? Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью. Cepgi03 Не узнаю этот карб, но судя по всему это что-то очень старое и предельно простой конструкции. Воздушный фильтр, кстати, очень неудачно расположен - в него попадает разогретый воздух от коллектора и радиатора. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 8:22 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 16:24 |