![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
silverworld |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 7 530 Имя: google Авто: Россия Пол:мужской ![]() |
здравствуйтеподскажите пожалуйста по какой причине масло двигателя может поступать в систему охлаждения, если обе головки опрессованны,теплообменник опрессован и блок тоже опрессован?
прокладки все новые, моменты затяжек согласно нормативов -------------------- второе гражданство Аргентины, (495) 7877452, (812) 571 71 31
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 17:18 |