![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TRITON |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
![]() ![]() |
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
был 16нз... добыли сгорешший х18хе1... 1.6 проапгрейдили до 1,8, воткнули январь 7,2, ДПКВ оставили от х18хе1, а январь, гад, отказался читать сигналы... сравнили зубы с вазовским - у вазовского повыше зубы... инсталяция вазовского венца и самого датчика - сразу заработало... Вроде ж блин системы родственны... чо это от опилевского не завелся?
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 11:12 |