с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
TRITON |
28.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
GoFrenDiy™ |
4.8.2009, 18:20
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Блок 16нз, расточен до 1,8, поршневая вся с Х18ХЕ1, верх - голова осталась 8кл 16нз, впускной хэндмейд на основе нексиевского, трубы приемные нексия, ресивер делали сами и нержавейки, распредвал пока 13S, но ждут из германии правильный 320градусный валик. Форсунки помойму волговские, расходомер тоже волга... Т.к. движек сгорел, ничего из электрики особо не осталось и вдобавок бошка лопнутая... хотели накрывать ею... Есть мысль у хозяина с 14ХЕ - более распространенного движка, но опять же... все упирается в деньги....
январь с хитрой прошивой... до 30% открытия дросселя тошнит, после - "взрыв эмоций!" Машина на каждый день, поэтому был введен такой забавный режим экономии... Как поехало? ну... щас идет отладка программы... о каких-то результатах говорить рано... носитель сего забавного аппарата - астра ф... вот что там за коробка - незнаю... 0-100 по их замерам 7-7,5с... 402 метра - 185км/ч... последний результат очень для меня спорный.... За счет этой забавной программы и паука 4-1 ездиет она только с 4 до 7... до 3000 едет как обычный 16нз Стоит ли заморачиваться??? Если нет возможности установки большого блока, то это можно сказать HI-END для мелкого блока... ну если еще не считать, что можно 16 клапанов надеть сверху... Движочек легенький, компактненький... Если не извращаться и не утягивать все характеристики вверх, то можно и на низу очень нехилую прибавочку получить! Там поршня, насколько я помню, в диаметре не сильно больше чем 1,6, там объем за счет хода делается, если я правильно понимаю - больше ход - больше момент... При прямом боестолкновении моей асконы 18E на большом блоке и жетронике и этой астры на 1,8 мелком - астра уделала меня на 2 корпуса точно! если на старте я еще что-то попытался рыпнуться, то на 2й она меня уделала... хотя я свою 2ю кручу до 100 (6500)... у меня на 402х метрах по жпсу 155км/ч... правда я сам вешу 140 кг и в багажнике саб болтается - еще 60 кг... а там почти пустая машина, и пацан 75кг засушенного веса... Собственно я ж все никак себе январь не вкорячу, а это нашел пацанов и уже все на завершающем этапе у них подсмотрел чего да как. по механики у меня уже все готово, интересовала именно прошивка... сильно конечно в подробности меня не впустили - это денег все-таки стоит - но на работу я их поглазел... программер вместе с хозяином катался неделю с каким-то хитрым блоком и этот блок сам генерировал прошивку.. ну как - коррективы вносил в какую-то базовую - ранее написанную... все переметры отслеживались на ноуте... забавно конечно за всем этим наблюдать... Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 4.8.2009, 18:26 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:34 |