![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TRITON |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
![]() ![]() |
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
Так, ну основной вопрос то мой остался неотвеченным: почему январь отказался работать от шкива опилевского и датчика, а заработал только от вазовского диска? причем сначала грешили на датчик - думали он сгорел там внутри или чего... поставили вазовский - и всеравно не читал, хотя по осцилографу импулься шли. Как только притулили ВАЗовский диск - оно заработало... формы импульсов, впринципе одинаковые, ну только что на ВАЗовском датчике более резкий спад. А вот разницу между венцами на осцилографе не заметили почти... о_О
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:27 |