КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
19.8.2009, 11:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). ...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:15 |