Эволюция 1.3 на 2.0, Сюды мне модэры сказали |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эволюция 1.3 на 2.0, Сюды мне модэры сказали |
Zлой |
2.2.2008, 16:29
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Умник |
20.8.2009, 19:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2009 Из: Железногорск Пользователь №: 7 595 Имя: Антон Авто: Опель Кадетт Е Пол:мужской |
У меня Кадетт 2.0 GSI хетч 3-х дверный, пока не бегает так как вся проводка прогнила и кажеться движок умер. Но сейчас будем его разбирать и смотреть что да как. В нём 117 каней (так как была заменена прокладка), но при своей жизни носилась как бешеная. Машинка легкая (960 кг) и маленькая поэтому почти все машины в городе рву не только со светофоров, но и так по городу. Есть один только минус - жрёт 95 и целых 13 литров на сотню. Ну а так машинка очень хорошая.
|
Zлой |
20.8.2009, 21:12
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
У меня Кадетт 2.0 GSI хетч 3-х дверный, пока не бегает так как вся проводка прогнила и кажеться движок умер. Но сейчас будем его разбирать и смотреть что да как. В нём 117 каней (так как была заменена прокладка), но при своей жизни носилась как бешеная. Машинка легкая (960 кг) и маленькая поэтому почти все машины в городе рву не только со светофоров, но и так по городу. Есть один только минус - жрёт 95 и целых 13 литров на сотню. Ну а так машинка очень хорошая. Мэл..закрой тему,пока ребята все пошины не порвали 117 коней - неизвесный матор 960-??? легкая??? 95-особенный бенз??? Сообщение отредактировал Zлой - 20.8.2009, 21:13 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:51 |