ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Baron |
6.12.2005, 19:57
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Вот, пришло вермя менять аккум. Старому уже 3 с лишним года. Думаю какой взять. Какой фирмы и какой емкости.
Знакомый сказал поставить на 65 а/ч. В мурзилке написано что должно быть 55 а/ч. Из курса физики помню что аккум должен заряжаться определнным током, что-то типа 1/10 от емкости, и возможно генератор как раз расчитан на 55 а/ч. Но. Это правило я уверенно могу применить только для никель-кадмиевых и никель-магниевых аккумов с расчетом на то, что они заряжаются постоянным током 1/10 от емкости в течение 12-ти часов. Как это считать для машины, зарядка аккума в которой идет мягко говоря не по таким строгим правилам - не знаю. Соответсвенно вопрос: Стоит ли ставить аккум бОльшей емкости, чем указано в мануале и чем это чревато. Ну и мнение по поводу фирмы хотелось бы знать. Пока думаю о Vart'е. Зы. Ascona 87г. С16NZ, генератор родной. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:40 |