![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TipTop |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской ![]() |
Скромно но со вкусом
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
По-моему, единственное, что нужно красить серебрянкой - это выпускной коллектор, штаны и выхлопную трубу. И серебрянка должна быть высокотемпературная. Я красил и думал, что уж со штанов-то наверняка отгорит, ан нет, держится. Только пахнет аццки поначалу. А голову восьмиклапанную хоть крась, хоть полируй - всё равно смотреть особенно не на что.
Сообщение отредактировал Detuner - 2.9.2009, 13:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 14:03 |