ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
xexec |
12.9.2009, 16:37
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 6 179 Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч Пол:мужской |
У меня очень странная проблема с электрикой!
включаю зажигание - не включается панель, не горят лампочки масла и аккумулятора, не работает показатель температуры охлаждающей жидкости. Завожу машину - глохнет! не поддерживает холостые обороты, приборка не оживает. Газую - на слух довожу обороты до 5000 - всё включается, тахометр и температура оживают и холостые снова работают. Каждый когда нужно куда-то ехать проделываю эту операцию. Лампочка аккомулятора на приборке, при заведенном моторе, слабо горит, хотя так не должно быть. Всё бы ничего, так бы и ездил, но когда включаю задний ход, снова отрубается панель и глушится двигатель, приходится газовать чтобы не заглохнуть, когда сдаю назад. Затем включаю первую скорость и проделываю операцию описанную выше. Всё это началось после того, как сломалась клемма на генераторе, для зарядки аккума. Ездил так пару дней, не увидел во время. Затем клемму наладил всё стало хорошо, и в тот же день произошла проблема изложенная выше. Кстати аккум пробовал полностью заряжать, не помогло. Кто-нибудь сможет посоветовать как решить эту проблему? |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 13:21 |