ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Антонио |
13.9.2009, 22:57
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
как проверить что вентилятор охлаждения срабатывает в нужный момент (определенную температуру)? Нужно померять температуру около датчика включения вентилятора. Покупаешь измеритель температуры с термопарой, суёш термопару промеж пластиночек радиатора, недалеко от датчика. Смотришь сколько показывает термометр. Функция измерения температуры есть во многих тестерах, вопрос только в точности измерения конкретного китайского тестера. Как вариант можно купить специальный промышленный измеритель температуры с поверкой и хорошей точностью, но только засунуть датчик промеж пластинок радиатора, без повреждения оных, уже вряд ли получится. У меня очень странная проблема с электрикой! включаю зажигание - не включается панель, не горят лампочки масла и аккумулятора, не работает показатель температуры охлаждающей жидкости. Кто-нибудь сможет посоветовать как решить эту проблему? Под рулём есть блок где стоят предохранители, реле и прочая фигня. С правой стороны блока примерно посередине есть клемма № 30. На ней всегда должно быть напряжение. В левом нижнем углу блока есть предохранитель, вынимаешь его. Берёшь кусочек провода, зачищаешь концы, пихаешь один конец провода в клемму № 30, другой конец провода пихаешь в какой-то из двух контактов колодки предохранителя. Сообщение отредактировал Антонио - 13.9.2009, 22:59 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:38 |