Челябинск-Оренбург, Приднимаем еще одного 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Челябинск-Оренбург, Приднимаем еще одного 2.0 |
Zлой |
13.9.2009, 9:56
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Еще какое то время назад начал общатцо с товарищем Bravo из Челябинска,города где начал свое существование кадетт-клуб.
В итоге после общения было принято решение помочь ему с оживлением внедренного 2.0 вместо 1.6. После решения определенных проблем произвели подготовку и взяв с собой штурмана Рамиса,отправились после работы в 18.00 месного в Челябинск В багажник были погруженны необходимые дитальки по электрике и инжектору,как потом выяснилось они пригодились. Так как мы проложили по ДЖПРИэсу самый короткий маршрут,то на нашем пути было 60 км грунтовки,холмы Башкирии,где на одном из участков оставленный трактор Т-150 с ПТС-12 мною был принят за верблюда а штурманом за дерево,в итоге чуть не вьехали под него,после Сибая дорога на Магнитогорск порадовала и мы топнули по полной,но налетевший ливень и плохая видимость заставили нас тащитцо на скорости 80-90км.ч,в итоге около Магнитки мы были в районе 2 часов ночи. разложили сиденья,достали спальные мешки и поспали пару часов. Проснувшись в 5 часу,поехали дале,дорога была просто отличная и утром мы были уже в Магнитке. Зная что основатель кадетт клуба Дмитрий живет в Челябе пытался с ним связатцо но по ходу он на морях. Владелец 2.0 Толя нас встретил и понеслось. Сразу направились в гараж,и начали ревизию кадетта. 1.определили что родной бензаносос моника полумертвый и толку от него нет,потом столкнулись с таким приколом-предыдущий хозяин воткнул самоделанную автоматику под газ,после часа разбирательств выкусили провода из косы и сшили заново. Но в процессе работы с косой выяснилось что они одинаковы с НЕ не во всем,из-за чего и допустил ошибку не подумавши,-у НЕ в косе минусы- черный провод а у СЕШки черные на плюс идут. В итоге еще выяснилось что рампа просто мертвая,снял со своего,подсоединили к нему насос ,бенз из канистры обратка в емкость,респект нашим киповцам работавшим в 150 км от Челябы,вызвал их они и выяснили что черный провод не минус а плюс,в стопор вводило еще что куча схем набранных и лежавших друг с другом одни и теже были как гритцо найди 10 отличий.. в итоге просто вызвонили всю косу и разобрались что черный идет на плюс..бросили все напрямую и двиг после годичного стояния заработал как нивч чем не бывало. это происходило уже при выключенном свете ночью,посему все занесли в гараж закрыли а моего немца оттолкали к сторожам,пошли к Толе домой,взяли на троих 10 литров курганского. как мы ходили за пивом это просто смех и грех,можете представить 2 мягко скажем не в очень приличном виде и хозяин идут в магазин,можно сказать что я по кустам тарился,ну оказавшись дома,привели себя в порядок и.. все было просто ок. \Следующий день начался с того что мы взяли еще пивка чтоб привести себя в порядок,пошли в гараж,притолкали мой на место,еще пару раз завели матор,выяснили что он живее всех живых кроме форсов,но эт дело поправимое,посемумы прикрутили куда и что ставить при сборке,собрали мой и погнали на работу к Толе за его двиглом..дороги и развязки Челябы просто порадовали.и тут случилось то что я ваще не предпологал,остановившеяся впереди газель не давала ехать прямо стал выворачивать,а следом бмв купе с гламурной мадам за рулем,чтоб она меня не зажала я нажал на газ в расчете выстрелить а вместо этого матор ушел в отсечку и газ не сбрасывался,дымя резиной и матором можно сказать растерялся,заглушив матор остановился прям посередине расделительной полосы,причина оказалась банальна при сборке своего инжектора все хомуты были откушенны и жгут попал точно под тягу при максимальном открытии дроселля,мадам остановилась выразить свои комментарии и была отправленна ехать дальше,в итоге ввертыш на 4 горшке расшатало и он вылетел на обратной дороге,добрались на 3 горшках и установили свечу на место. Собрав все в обратную дорогу и загрузив машину,отправились в центральный парк гонять на картах,сами того неожидая втроем мы устроили там такие покатушки что народ собрался и снимали наши выкрутасы на видео..карты брали самые мощные,отожгли так,настолько вымотались что я не мог из карта вылезти,погуляв и отдохнув в ночь через тоцкий тракт домой,и тут проморгав один поворот мы вперлись на км 100 грунтовых дорог..так вымотало,ДЖПРИэс тож помог нам вкрячитцо.в итоге на последних литрах добрались до заправки и поехали в торону медногоска и вперлись еще на 100 грунтовых и дорог с гравийным покрытием...обматерив все и сказав штурманну гоним,мы пролетели до дороги Орск - Оренбург так что моя полумертвая задняя подвеска превратилась в мертвую.. оторвали глушак и так по мелочи,. добрались домой разгузились и спать.. пройденно 1815км,в строй вошел еще один 2.0, куча эмоций и впечатлений.. терь маленький фотоотчет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Bravo |
18.9.2009, 19:45
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Петь, не ругай )). Поставил сименсовские форсы...
вроде намана... -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 9:26 |