IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Челябинск-Оренбург, Приднимаем еще одного 2.0
Zлой
сообщение 13.9.2009, 9:56
Сообщение #1


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Еще какое то время назад начал общатцо с товарищем Bravo из Челябинска,города где начал свое существование кадетт-клуб.
В итоге после общения было принято решение помочь ему с оживлением внедренного 2.0 вместо 1.6.

После решения определенных проблем произвели подготовку и взяв с собой штурмана Рамиса,отправились после работы в 18.00 месного в Челябинск
В багажник были погруженны необходимые дитальки по электрике и инжектору,как потом выяснилось они пригодились.
Так как мы проложили по ДЖПРИэсу самый короткий маршрут,то на нашем пути было 60 км грунтовки,холмы Башкирии,где на одном из участков оставленный трактор Т-150 с ПТС-12 мною был принят за верблюда а штурманом за дерево,в итоге чуть не вьехали под него,после Сибая дорога на Магнитогорск порадовала и мы топнули по полной,но налетевший ливень и плохая видимость заставили нас тащитцо на скорости 80-90км.ч,в итоге около Магнитки мы были в районе 2 часов ночи.
разложили сиденья,достали спальные мешки и поспали пару часов.
Проснувшись в 5 часу,поехали дале,дорога была просто отличная и утром мы были уже в Магнитке.

Зная что основатель кадетт клуба Дмитрий живет в Челябе пытался с ним связатцо но по ходу он на морях.

Владелец 2.0 Толя нас встретил и понеслось.
Сразу направились в гараж,и начали ревизию кадетта.
1.определили что родной бензаносос моника полумертвый и толку от него нет,потом столкнулись с таким приколом-предыдущий хозяин воткнул самоделанную автоматику под газ,после часа разбирательств выкусили провода из косы и сшили заново.

Но в процессе работы с косой выяснилось что они одинаковы с НЕ не во всем,из-за чего и допустил ошибку не подумавши,-у НЕ в косе минусы- черный провод а у СЕШки черные на плюс идут.

В итоге еще выяснилось что рампа просто мертвая,снял со своего,подсоединили к нему насос ,бенз из канистры обратка в емкость,респект нашим киповцам работавшим в 150 км от Челябы,вызвал их они и выяснили что черный провод не минус а плюс,в стопор вводило еще что куча схем набранных и лежавших друг с другом одни и теже были как гритцо найди 10 отличий..
в итоге просто вызвонили всю косу и разобрались что черный идет на плюс..бросили все напрямую и двиг после годичного стояния заработал как нивч чем не бывало.
это происходило уже при выключенном свете ночью,посему все занесли в гараж закрыли а моего немца оттолкали к сторожам,пошли к Толе домой,взяли на троих 10 литров курганского.
как мы ходили за пивом это просто смех и грех,можете представить 2 мягко скажем не в очень приличном виде и хозяин идут в магазин,можно сказать что я по кустам тарился,ну оказавшись дома,привели себя в порядок и..

все было просто ок.

\Следующий день начался с того что мы взяли еще пивка чтоб привести себя в порядок,пошли в гараж,притолкали мой на место,еще пару раз завели матор,выяснили что он живее всех живых кроме форсов,но эт дело поправимое,посемумы прикрутили куда и что ставить при сборке,собрали мой и погнали на работу к Толе за его двиглом..дороги и развязки Челябы просто порадовали.и тут случилось то что я ваще не предпологал,остановившеяся впереди газель не давала ехать прямо стал выворачивать,а следом бмв купе с гламурной мадам за рулем,чтоб она меня не зажала я нажал на газ в расчете выстрелить а вместо этого матор ушел в отсечку и газ не сбрасывался,дымя резиной и матором можно сказать растерялся,заглушив матор остановился прям посередине расделительной полосы,причина оказалась банальна при сборке своего инжектора все хомуты были откушенны и жгут попал точно под тягу при максимальном открытии дроселля,мадам остановилась выразить свои комментарии и была отправленна ехать дальше,в итоге ввертыш на 4 горшке расшатало и он вылетел на обратной дороге,добрались на 3 горшках и установили свечу на место.

Собрав все в обратную дорогу и загрузив машину,отправились в центральный парк гонять на картах,сами того неожидая втроем мы устроили там такие покатушки что народ собрался и снимали наши выкрутасы на видео..карты брали самые мощные,отожгли так,настолько вымотались что я не мог из карта вылезти,погуляв и отдохнув в ночь через тоцкий тракт домой,и тут проморгав один поворот мы вперлись на км 100 грунтовых дорог..так вымотало,ДЖПРИэс тож помог нам вкрячитцо.в итоге на последних литрах добрались до заправки и поехали в торону медногоска и вперлись еще на 100 грунтовых и дорог с гравийным покрытием...обматерив все и сказав штурманну гоним,мы пролетели до дороги Орск - Оренбург так что моя полумертвая задняя подвеска превратилась в мертвую..
оторвали глушак и так по мелочи,.
добрались домой разгузились и спать..
пройденно 1815км,в строй вошел еще один 2.0, куча эмоций и впечатлений..

терь маленький фотоотчет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Bravo
сообщение 18.9.2009, 19:45
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Петь, не ругай )). Поставил сименсовские форсы...
вроде намана...


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 21.9.2009, 7:14
Сообщение #3


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 18.9.2009, 20:45) *

Петь, не ругай )). Поставил сименсовские форсы...
вроде намана...

тада те в отложи..я их себе заберу


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 15:04