![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют) левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался. тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку итого пришлось тормоза менять полностью остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм) диски брембо - комплект = 2800руб суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино) переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!) - увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками + очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды) !!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал gsi87 - 15.6.2008, 15:24 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Четырёхпоршневые суппорты на кадик
![]() А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть. |
илья |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
Четырёхпоршневые суппорты на кадик ![]() А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть. всё зависит от состава колодок есть те что в холодную тормозят как сток и нагретые вдвое лутше... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 6:19 |