Светодиодная подсветка приборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Светодиодная подсветка приборки |
ndevil |
6.7.2009, 6:26
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
пролистал всю ветку похожего ничего не нашел, поэтому выкладываю здесь, может кому пригодится.
итак, имеем приборку с тахом и родной довольно тусклой подсветкой, хочется ченибудь поярче, поэтому идем в ближайший магазин радиодеталей и покупаем там 12 шт. светодиодов требуемого цвета (я брал красные, но тут на вкус и цвет как говорится ), яркость побольше - гдето от 2000 мКд до 8000 мКд будет нормально, плюс к светодиодам понадобится 12 шт. резисторов на 470 Ом (рабочий ток светодиодов порядка 30 мА) по деньгам - получается порядка 20р за светодиод+резистор, т.е. около 240р., плюс расходники (провод, термоусадка). снимаем прибоку (как- см. мурзилку, там 4 самореза и пятым саморезом крпеится сама приборка) откручиваем и снимаем стекло, вынимаем все приборы (спидометр, тахо, комбнацию температура+бенз.) далее на спидометре и тахо в диагональном направлении делаем пропилы шириной 5-6 мм надфилем в трех углах шкалы, в четветром немного спиливаем штатный световод у светодиодов спиливаем верх до плоского состояния и делаем пропил по толщине шкалы приборов: ставим светодиоды на суперклей в сделанные ранее пазы в шкале (не забыв предварительно припаять провода с резистором последовательно) ставим все обратно в корпус приборки на комбинации приборов t'C + бенз. все гораздо проще - там суперклеем приклеиваем светодиоды к четырем штатным световодам (спилив торец светодиода под плоскость предварительно) собираем всю приборку окончательно. провода от светодиодов припаиваем соответственно к любому месту штатной подсветки, я припаял прямо к клемме подстветки и массу там тоже гдето рядом с ней нашел вот что в итоге у нас должно получиться: Сообщение отредактировал ndevil - 6.7.2009, 6:25 -------------------- |
Snake |
1.10.2009, 0:54
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Вот фотки моей приборки как она сейчас есть:
Качество не ахти на самом деле чуть ярче... Ну и небольшойфотоотчетик ( мой перыйна сайте))) ): Как выгледят снятые часы наверное все знают)) Их действительно не разобрать ( по крайней мере ничего не сломав ). Разбираются они только до такого состояния ни паяльником ни клеем туда особо не подлезть, по этому спаиваем из диодов такую конструкцию Обязательно проследив за тем, чтобы диоды соединялись последовательно, а размер конструкции вточности совпадал с внутренним размером часов. Диоды сверхелые на 3,5 вольта - дополнительное сопротивление не требуется. И всю конструкцию вставляем внутрь часов . Минус спайки припаиваем к металлической пластине с зади как на фотке , а плюс я припаял к плюсу плафона от лампочки))) Удачи... Свет получается очень ровным и ярким, его видно даже днем)) К сожалению фотокрабочей подсветки предоставить не могу т.к. сгорел один диод, а заменить его щас пока нечем(((( Куплю диодов - починю и добавлю фоток... |
Lavrentiy |
1.10.2009, 12:44
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2009 Из: Kiev Пользователь №: 7 715 Имя: Александр Авто: Opel Kadett C16LZ Пол:мужской |
Snake
Твои светоди.оды долго не проживут без резистора. Их током нужно питать, а не напряжением! |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 23:04 |