ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Strik3r |
1.10.2009, 21:16
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Вот он гена Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели: Цитата и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так? Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но: 1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами) 2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм. 3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя 4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ. Сообщение отредактировал Strik3r - 1.10.2009, 21:20 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:29 |