ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
ВладимирК |
6.10.2009, 12:56
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии. На моей гене этот вопрос решился переборкой и зачисткой контактов: на роторе регуляторе диодном мосте ну и остальной шлак выдуть. Переволновался я! Щас от магазина отъезжать, ключом кручу - стартер еле провернулся пару оборотов! Компьютер показал 9,9 вольт (состояние АКБ при пуске). Тут же ключом выкл, вкл - резво взорвался. АКБ 14,1.. Ну он , блин, даёт! Что это было? прошлой осенью тоже так было(несколько раз) --- оказалось умер АКБ. осыпались свинец пластин. Сообщение отредактировал ВладимирК - 6.10.2009, 12:54 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:16 |