Сход-развал, Сход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сход-развал, Сход |
Сергей |
5.1.2005, 2:47
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают )) 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Opeler |
11.4.2005, 8:45
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]Поделись этой мыслью пожалуйста. . А то так неохота кузовной ремонт делать. Просто на моей машине после аварии немного ушла внутрь верхняя чашка стойки. На один сантиметр. Но этого оказалось достаточно, чтобы после 20 тыс. пробега стал заметен износ внутренней стороны покрышки. Консультировался с одним кузовником, он сказал что металл в том месте очень жесткий и править будет трудно и дорого.[/quote]
1)На целый сантиметр ушел верх чашки :?: А как мерял :?: Это очень много, значит низ выпер черти куда :shock: Но жрет резину не развал, а схождение - проверено! У меня, до замены передней траверсы днища колеса чуть ли не под 95-100 градусов стояли, а сходждение было отрегулированно, и все было ОК! Резины за сезон съело столько, сколько положено. 2)А идея у меня простая, сделать в рычаге пропилы около 1-1,5 см(продолжить дырки) и перемещать по ним шаровую опору. На VAGах пропилы сделаны в самой шаровой, но так прийдется каждую новую пилить, так что лучше рычаг. Но для этого нужен станок. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 19:38 |