![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
)))) да я шуткую.. у нас уже -4 с утра было и уже начались траблы с форсунками когда поехал... ищу с подогревом..хочу волговские, но пока не найду никак... а у тебя вообще моторчик качает? Я сделал бы так: Снял всю систему, разобрал на составляющие, и поочереди все проверил. Тут вариантов не много - либо шланжики/форсунки забиты, либо с насосиком беда. Я не лазил, не знаю как у нас, но в жигулячих иногда крыльчатка разсыпается, иногда шток от крыльчатки отламывается. Думаю у нас примерная система. Спасибо, я уже разобрался, проблема была в фильтре бачка, забился зараза, я его прочистил и продул, поставил на место но не включил из салона, а напрямую от аккумулятора, и не правильно подключил, моторчик крутил не в ту сторону, потом поменял полярность и все заработало, брызгает аж на крышу. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 19:43 |