СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
krykozabra |
28.10.2009, 17:58
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской |
У термостата 2 ступени: частичное и полное открывание. Указано на самом термостате. Например 92гр, и 107гр. Частичное открытие будет на 92 градусах. А полное на 107гр. Поэтому полное открывание в кастрюле не определить(вода кипит при 100). Поэтому иногда, непонимая говорят, при такой проверке, что термостат заедает - это не так! Это же есть в мануалах - читайте. Ну и фантаст, давно такого не слышал .Если не трудно ссылочку на такой мануал сбросьте. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 19:12 |