c16nz на полный инжектор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
c16nz на полный инжектор |
Nazik_if |
11.10.2009, 12:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 7 812 Имя: Назар Авто: Kadett Пол:мужской |
Парни мне уже надоело менять лямбду....от и хочу перейти на полный инжекто но без лямды и ДПКВ....какие есть варианты??Что нужно для етово...на форуме я етово чо-то не нашол
Сообщение отредактировал Nazik_if - 11.10.2009, 12:47 Эскизы прикрепленных изображений |
Snake |
29.10.2009, 21:51
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
+1 к мраку... а лямбда в теории очень зачетный и нужный девайс... Без нее получается, так сказать, система без обратной связи))) т.е. мозги льют стока скока в теории надо, и в душе не знают сгорает оно или так в трубу улетает...
Вот ДМРВ - вопрос спорный... лично я за ДМРВ))) А вот двиг без ДПКВ - не двиг((( и ИМХО зажигание с трамблера - тоже говно!!!! Дешево, надежно, но говно(((( Мой совет - хочешь нормальный инж - строй январь с ДПКВ, ДМРВ и лямбдой... Если взять норм датчики, то и служить они будут долго и без отказно... Сообщение отредактировал Snake - 29.10.2009, 21:52 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:42 |