IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> c16nz на полный инжектор
Nazik_if
сообщение 11.10.2009, 12:42
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 7 812
Имя: Назар

Авто: Kadett
Пол:мужской



Парни мне уже надоело менять лямбду....от и хочу перейти на полный инжекто но без лямды и ДПКВ....какие есть варианты??Что нужно для етово...на форуме я етово чо-то не нашол huh.gif

Сообщение отредактировал Nazik_if - 11.10.2009, 12:47


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Snake
сообщение 29.10.2009, 21:51
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



+1 к мраку... а лямбда в теории очень зачетный и нужный девайс... Без нее получается, так сказать, система без обратной связи))) т.е. мозги льют стока скока в теории надо, и в душе не знают сгорает оно или так в трубу улетает...

Вот ДМРВ - вопрос спорный... лично я за ДМРВ)))
А вот двиг без ДПКВ - не двиг((( и ИМХО зажигание с трамблера - тоже говно!!!! Дешево, надежно, но говно((((

Мой совет - хочешь нормальный инж - строй январь с ДПКВ, ДМРВ и лямбдой... Если взять норм датчики, то и служить они будут долго и без отказно...

Сообщение отредактировал Snake - 29.10.2009, 21:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:42