ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
ВладимирК |
2.11.2009, 12:49
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку. До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6. Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают. Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт. Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен.. у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:15 |